Районный опорный центр дополнительного образования (РОЦ ДО)
Методические материалы по организации дополнительного образования
- АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- «О внесении изменений в Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» // Федеральный закон от 14.07.2022 No 295 - ФЗ (об исключении понятия «образовательная услуга»)
- «О российском движении детей и молодежи»// Федеральный закон от 14.07.2022 No 261 - ФЗ
- Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» // Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (с изменениями и дополнениями)
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 января 2022 г. N 24 "О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831"
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 No678-р
- «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» //Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 No 652н. Вступил в силу 01.09.2022
- «Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах» // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 No 06-1129
- Руководство по соблюдению образовательными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере образования в части информационной открытости образовательной организации // Утв. Рособрнадзором 30.05.2022
- План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, Iэтап (2022-2024 годы), в Санкт-Петербурге // Утвержден вице-губернатором Санкт-Петербурга И.П.Потехиной
- Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросам организации инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на долгосрочный период (до 2030 года)
- «Об утверждении Порядка проведения экспертизы интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ» // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.04.2022 No 832-р
- Перечень интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, на 2022-2023 учебный год / Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от12.08.2022 No 1587-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 13.07.2022 No 1392-р»
- Распоряжение №1779-р от 05.09.2022 "Об утверждении Правил проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования донолнительного образования детей в Санкт-Петербурге"
- Распоряжение №1676-р от 25.08.2022 "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга"
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
- Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 No467
- «О реализации мероприятия по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"» // Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2020 No 29-рп
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Аналитический отчет о деятельности системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году
- Сводный отчет о деятельности городских учебно-методических объединений системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году
- Информационно-аналитическая справка о проведении Городского смотра - конкурса «ТОП - 50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга»
- ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ
- Календарь основных городских мероприятий для педагогических работников системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году
- Календарь региональных массовых мероприятий для обучающихся на 2022-2023 учебный год
- План работы по координации деятельности городских учебно-методических объединений в 2022-2023 учебном году
- Положение о региональном конкурсе игровых программ «Созвездие игры. Дети» - 2022
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Проектирование дополнительных общеразвивающих программ. Методические комментарии. – ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», 2022.
- Видеконсультация - разъяснение по вопросам нормативно-правовых оснований проектирования дополнительных общеразвивающих программ
- Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров // Минпросвещения РФ, ВЦХТ